Одним из приемов использования Excel является получение сводных листов. То есть листов на которых есть информация о итоговых цифрах с других листов. Мы с Вами посмотрим как с помощью ссылок можно сформировать сводные листы.
Сначала, что такое ссылка. Ссылка как и формула начинается со знака равно. После знака равно пишется адрес ячейки на которую производиться ссылка. Теперь эти две ячейки будут зависимые. Изменения в главной ячейки приведет к изменению в ячейке которая ссылается. Давайте посмотрим как это выглядит на одном листе. Пишем значение в одной ячейке. Ставим знак равно в ячейки, в которой мы хотим ссылаться. Выделяем мышкой ячейку, и нажимает Enter. В результате получиться ссылка на ячейку.
То же самое можно делать и между листами. Готовим сводный лист.
Выбираем место, куда будет ссылать рядом с январем. Ставим знак равно. Переходим на лист январь. Выбираем ячейку и итоговой цифрой. Нажимаем Enter.
Обратите внимание на то, что теперь ссылка состоит из имени листа и имени ячейки.