Шаблоны решают классическую задачу. При работе необходимо постоянно заполнять всякие там формы. Они одни и теже. В времена когда шаблоны не были встроены в программное обеспечение поступали просто. Создавали файл с всем оформлением и формулами. Потом при работе открывали этот файл и сразу сохраняли под другим именем. И сейчас можно так делать. Но лучше использовать шаблон. И так шаблон - специальный файл с оформлением, формулами, на основе которого будет создаваться новый документ. У этого файла свое расширение. В Excel это xlt. Последняя буква t - template(шаблон).
На основе ваших документов создать шаблон очень просто. Нужно пойти в меню файл, выбрать сохранить как а в типе указать шаблон.
Обратите внимание на то, что шаблоны хранятся в специальной папочке для шаблонов. Для создания документа на основе шаблона необходимо выбрать пункт меню Файл - Создать. Именно через меню. Только меню дает возможность выбрать шаблон. Из каталога уставленного как каталог с шаблонами будут прочитаны название файлов шаблонов.
Итак, когда мы сохраняем файл в виде шаблона он помешается в специальную папочку, когда создаем на основе шаблона файл он извлекается из специальной папки. При создании нам надо просто выбрать шаблон и нажать OK в окне создания. Как результат будет создан файл шаблона. Итак, когда мы сохраняем файл в виде шаблона он помешается в специальную папочку, когда создаем на основе шаблона файл он извлекается из специальной папки. При создании нам надо просто выбрать шаблон и нажать OK в окне создания. Как результат будет создан файл шаблона. Ниже приводиться пример, до какого состояния можно довести оформления таблиц в Excel только используя шаблоны.