Естественно, что списки применяются довольно часто. Ну, например список оборудования, список работников подразделения или предприятия и так далее. Понятие списка близко к понятию базы данных. Итак, давайте создадим список и попробуем применить к нему автофильтр.
Выбираем первую ячейку в шапке и идем в меню Данные - Фильтр - Автофильтр. Внешний вид шапки измениться.
У нас появились фильтры. Стрелки такие вниз. Давайте нажмем на одну такую стрелку в шапке Имя.
Очень хорошо получилось. Excel автоматически просмотрел список и увидел что у на столько водители и рабочие. Щелкните по рабочему.
Видите, стрелка той колонки, в которой есть условие, стала подсвеченная. Для того, что бы вернуть все назад, то есть убрать условие нужно опять нажать на стрелку и выбрать все. Установленный фильтр можно снять в любой момент. Для этого его просто нужно отключить в меню.