Главная | Учебник HTML | Учебник CSS | Web- mastering |
Раскрутка | Полезности | FAQ | Index |
Среди начинающих создателей Web-сайтов бытует ошибочное мнение, что достаточно написать и отладить исходный код страницы и разместить ее на сервере, как тотчас его начнут посещать посетители. Увы - это не так и самой распространенной причиной провала большого числа многообещающих проектов в Интернете является недостаток посетителей, подписчиков и прочих зарегистрированных пользователей. И даже среди оставшейся более удачливой части владельцев абсолютное большинство желало бы количество своих посетителей увеличить.
Хотя, казалось бы, Интернет является достоянием многих миллионов пользователей и само по себе появление в нем Вашего ресурса делает его доступным любому из них. Теоретически все правильно и практически тоже все обстоит именно так, стоит любому из пользователей набрать в адресной строке браузера URL Вашего сайта, как буквально через секунды он его сможет увидеть, однако для этого пользователь должен либо знать URL наизусть, либо иметь под рукой ссылку, в закладках или где-то еще, например, в результатах поиска, которые выдаст ему поисковый сервер.
Не новость, что на сегодняшний день Интернет буквально переполнен информацией, большинство из тех идей, что придут Вам в голову в сети уже осуществлены, и вряд ли Ваш сайт является единственным в своем роде, поэтому он присоединится к множеству, уже имеющихся сайтов с подобным контентом, и совсем не исключено, что он не затеряется среди них. Даже зная о существовании Вашего сайта, посетитель может выбрать для просмотра сайт одного из конкурентов, если Вы не сможете правильно преподнести свое творение.
Еще одной головной болью, с которой встречаются владельцы сайтов, является то, что придя один раз на их сайт, посетитель уходит с него навсегда и больше уже никогда не возвращается. Первая и самая главная причина кроется в том, что сайт не представляет для него никакой ценности, проще говоря, сайт имеет очень несодержательный контент, у посетителя просто не возникает желания посетить его снова. Но даже заинтересовав посетителя содержанием, некоторые владельцы сайтов не стараются содействовать тому, чтобы у него была возможность посетить его снова.
Каждый из авторов идеи, создавая свой проект подразумевает ряд целей, для которых он его создает, например, если это список рассылки, то можно надеяться на то, что пользователи будут оставлять там свои адреса для получения подборок новостей. Или если это магазин, то по идее владельца посетитель будет в нем знакомиться с товаром, заказывать и оплачивать его. Однако, очень часто владельцев таких проектов ожидает разочарование, поскольку посетители либо не делают того, что от них ожидается, либо делают это так неактивно, что это равносильно тому, если бы сайт не посещался вовсе.
Мы не будем рассматривать определенную часть сайтов, предназначенную для узкого круга пользователей, чаще всего они имеют доступ по паролю или их создают для персонального использования. Речь сейчас идет о тех владельцах, чей успех или заработок напрямую связан с числом посетителей. Создание Вами Web-сайта само по себе не является событием такого масштаба, чтобы это могло заинтересовать ту многочисленную аудиторию, которая ежедневно бродит в сети, поэтому возьмите себе на заметку несколько тезисов, которые помогут Вам определить направление дальнейшего продвижения.
Главная | Учебник HTML | Учебник CSS | Web- mastering |
Раскрутка | Полезности | FAQ | Index |