Учебник HTML

Главная Учебник HTML Учебник CSS Web- mastering
Раскрутка Полезности FAQ Index



Раскрутка>>Обмен посетителями

Обмен ссылками

Многие владельцы страниц используют прием, который как и в реальной жизни практически всегда приносит свои плоды. Давно уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что несколько близлежащих магазинов в конгломерате всегда работают эффективнее, чем порознь. Покупатель, пришедший в один магазин обязательно посетит второй и третий и т.д. - происходит взаимовыгодный обмен клиентами.

Точно по такому же принципу в сети владельцы сайтов обмениваются ссылками друг на друга. Это могут быть статические или анимированные графические изображения стандартных размеров - баннеры, при клике на которые посетитель переадресуется на рекламируемый сайт, или может быть простая текстовая ссылка - в зависимости от договоренности. Таким образом посетитель купивший у Вас, например карандаш, узнает о другом сайте, где ему предложат точилку или тетрадь, и, соответственно наоборот, именно так между сайтами происходит постоянный взаимовыгодный обмен посетителями.

Баннеры чаще всего имеют один из стандартных размеров: 88x31, 100x100, 120x60, 125x125, 400x40, 468x60, формата GIF, JPG, в текстовом или Flash исполнении. Кроме того, что это красивая картинка, это еще и полезная информация о сайте, на который ведет ссылка, например баннер может иметь имиджевый характер т.е. в первую очередь для раскрутки товарного знака. Если Вы не располагаете программным обеспечением для создания баннеров, то на этих сайтах Вы сможете это сделать:

http://coder.com/creations/banner
http://www.updev.com/banners
http://www.crecon.com/banners.html
http://mediabuilder.com/abm.html

Не пытайтесь прибегнуть к ухищрениям и уловкам с баннерами, пользователя обмануть легко, однако такой посетитель сразу же уйдет с сайта, если не найдет на нем то, что ему обещал Ваш баннер. В итоге Вы обманете сами себя, так как будете думать, что число Ваших посетителей выросло, а на самом деле реального их количества не узнаете.

Даже в том случае, если Вам поступило предложение обменяться ссылками с сайтом-конкурентом тем не менее не отказывайтесь поделиться с ним клиентами, а он в свою очередь поделится с Вами своими, ведь его клиенты, быть может, никогда и не узнали бы о Вас. В этом случае, если его ресурс не представляет особой для Вас конкуренции в смысле контента и дизайна, то это только прибавит Вам вес в глазах посетителей, а если Ваш сайт невыгодно смотрится на фоне конкурента, то это дополнительный повод задуматься и поработать для его улучшения.

Службы баннерообмена

Так же баннерный обмен может быть платным, по простому принципу: если Ваш сайт начинающий мало известный и плохо посещается то при обмене баннером платите Вы. И на оборот, если Вы являетесь владельцем крупного популярного Web-узла то при обмене ссылками доплатят Вам. В сети можно найти различные баннерные рекламные службы, которые предложат Вам для раскрутки сайта участвовать в их баннерном обмене, оплатой в данном случае будет количество показов, например, за десять показов Вашего баннера Вы показываете пятнадцать других.

http://www.rle.ru http://www.bannerbank.ru
http://banner.ricor.ru http://www.bannerpoint.ru
http://www.ir.ru http://www.reclama.net/banners
http://click.ipc.ru http://www.tree.ru
http://win.copirs.com/banner/default.ru.html http://www.promote.ru
http://www.reklama.ru http://www.linkexchange.ru
http://www.flamingo2.ru http://tx3.design.ru

Принцип работы таких служб заключается в том, что Вы размещаете у себя на странице их баннер, который при каждом новом посещении показывает новую информацию. Таким образом, если Вашу страницу посетили сто человек, то Вы совершили сто показов чужой рекламы. В то же самое время ваша реклама показывается на других сайтах, принимающих участие в баннерообмене. Интерес баннерообменных служб заключается в том, что Вы показываете чужие баннеры большее количество раз, чем осуществляется показ Вашего баннера.

Обычно это расхождение колеблется от 10 до 50 процентов комиссионных показов, которые имеют реальный денежный эквивалент, и в любой момент могут быть проданы, иногда накопленные показы могут быть приняты в сети, в качестве оплаты различных услуг и товаров. Например, Вы можете просто, не показывая ничью рекламу, купить себе в системе, или на вторичном рынке определенное количество показов Вашего баннера. Кроме того, показы могут быть проданы за деньги любой компании, заинтересованной в сетевой рекламе своего товара. Здесь мы наблюдаем, за появлением виртуальной валюты, курс которой может колебаться в зависимости от обстоятельств, на первичном и вторичном рынках.

Важно знать еще одну особенность этой, так называемой виртуальной валюты, которая заключается в том, что если Вы купите себе за деньги или за показы, например 100 показов своего баннера, то это еще совсем не означает, что Вы обеспечите свой сайт тем же количеством посещений. Чтобы оценить ее эффективность, вычисляется CTR, он определяется отношением числа заходов к Вам на сайт посредством баннера к общему числу показа Вашего баннера. Обычно это не более 2 - 3 процентов, таким образом, чтобы привлечь на сайт те же 100 посетителей, Вам необходимо приобрести примерно 5000 показов.

Теперь становится понятным стремление многих владельцев сайтов показать посетителям как можно больше рекламы, при этом они очень часто идут на различные ухищрения. Наверняка Вы встречали в сети, например фото галереи, организованные так, что посетитель одновременно может видеть лишь одну фотографию, когда на сайте одновременно с этим демонстрируется 2 - 3 баннера, и для просмотра очередной фотографии загружается новая страница с очередной порцией рекламы.

Не повторяйте таких ошибок, не навредите себе, такой способ навязывания рекламы, попытки заработать за счет посетителей, которые кроме прочего платят за время проводимое в on-line, раздражает и скорее всего приведет к обратному эффекту, ведь посетители заходят к Вам на сайт за ценной информацией, а не за рекламой. Задумайтесь над этим, посетитель совсем не осудит, если на Вашем сайте вовсе не будет рекламы, наоборот это прибавит ему дополнительных очков.

Если Вы решитесь на участие в баннерообмене, то по крайней мере постарайтесь извлечь из этого максимальную пользу, участвуя в тематических обменах, т.е. когда в обмене баннерами участвуют сайты с дружественным или сходным контентом. Например, по этому адресу Вы можете зарегистрировать свой сайт для участия в так называемом, тематическом web-кольце. Как правило Вы получаете дополнительную навигацию, в виде текстовых ссылок, для осуществления перехода по сайтам-участникам. Это гораздо более эффективный метод раскрутки сайта, т.к. речь идет не о простом привлечении посетителей, а о росте целевой аудитории.
http://www.webring.ru



Главная Учебник HTML Учебник CSS Web- mastering
Раскрутка Полезности FAQ Index

Сайт создан в системе uCoz