Главная | Учебник HTML | Учебник CSS | Web- mastering |
Раскрутка | Полезности | FAQ | Index |
Итак, Вы провели одну, или несколько рекламных кампаний, зарегистрировали свой сайт в большом количестве каталогов, добились эффективной индексации Вашего сайта поисковыми роботами. Показания счетчиков числа посетителей, которые Вы установили у себя на сайте, стали неуклонно расти вверх и со временем число ежедневных посетителей достигнет определенного максимума, но совсем не факт что на этой отметке оно и остановится.
Какая-то часть посетителей, не вернется к Вам на сайт после первых посещений, поэтому число их начнет медленно падать пока Вы не останетесь со своей аудиторией. Диаграмма, расположенная ниже, наглядно демонстрирует как происходит изменение посещаемости. Очевидно, что пик ее соответствует периоду наиболее активной рекламной кампании.
Последующие рекламные кампании дадут Вам новые пики активности, после которых своя аудитория опять и опять будет расти, так что в итоге усредненный график роста числа посетителей "поползет" вверх, пока наконец достигнет общего уровня популярности сайтов данной тематики. Нужно спокойно относиться к тому, что сайты посвященные халяве, новостям, играм, музыке и прочим развлечениям, всегда были и будут более посещаемыми, нежели все остальные.
Естественно, в моменты таких активных рекламных кампаний, рейтинг Вашего сайта в различных системах будет расти, и соответственно чем выше он подскочит, тем чаще его будут находить посетители и тем популярнее он будет становиться. Иногда процесс роста рейтинга популярности может приобрести лавинообразный характер, но опять же до определенного момента.
Для того, чтобы достичь максимального эффекта от очередной рекламной кампании, Вам необходимо прибегнуть к тактике массированного удара. Смысл ее заключается в том, что сначала Вы добиваетесь более, или менее постоянного показателя посещаемости, за счет тех посетителей, которые находят Ваш сайт на поисковых серверах и в пройденных Вами каталогах. Затем Вы проводите анализ статистики посещения сайта по дням и выявляете закономерности, т.е. наиболее активные и "мертвые" дни.
Одновременно с этим Вы тщательно подготавливаете средства для нанесения удара, т.е. составляете список новых, еще не задействованных каталогов, накапливаете или покупаете показы рекламы, изготавливаете новые баннеры, т.к. старые периодически теряют кликабельность за счет того, что уже примелькались, печатаете визитки или листовки и т.д. После чего Вы в один из активных дней реализуете все, приготовленные средства и способы, для того, чтобы добиться стремительного роста рейтинга популярности, пусть даже и кратковременного.
Результат не заставит себя ждать, рейтинг сайта станет расти, и чем дольше он продержится в на подъеме, прежде чем снова упасть, тем больше прибавится своя аудитория, и тем медленнее кривая посещаемости будет падать после кампании и будет более пологой на спаде. Учтите достаточную инертность и отсроченную реакцию посетителей на рекламу в тех каталогах, которые добавляют Ваш сайт после проверки администратором.
В этом есть положительная сторона, т.к. это поможет сайту дольше продержаться на подъеме. В такой ситуации Вам очень могут пригодиться иностранные каталоги, или лучше бесплатные службы автодобавления, вряд ли они принесут Вам достаточное количество постоянных посетителей, но продлить пик активности помогут, а это, в свою очередь, даст определенный результат.
И снова не от кого-то, а от Вас будет зависеть то, как сильно опустится кривая посещаемости вниз после прохождения своего пика. Есть масса способов, действенных и не очень, как дезинформировать поисковый сервер, но одно остается за пределами возможного - обмануть посетителя. Если ему не понравится сайт - он его вряд ли посетит снова, и Ваши усилия сведутся на нет.
Не забудьте и о том, что на Вашу рекламу обязательно откликнется постоянная аудитория сайта, и если к этому моменту там появятся новости и дополнения, то для них это будет еще один повод убедиться в правильности выбора. Помните что главное, это контент, Вы должны ясно себе представлять, что его не способна подменить никакая реклама, и ставить перед собой реальные цели.
Установите у себя на сайте счетчик посещений для ведения своей статистики - это поможет Вам отслеживать действенность рекламы. Счетчик Вам наверняка предложат на сервере, где будет расположен Ваш сайт или во многих поисковых серверах и каталогах. Если, при регистрации в каталогах, Вы вдруг не захотите ставить их счетчики, то последние можно получить здесь :
http://www.freecounter.com | |
http://beseen.com/beseen/free/counters.html | |
http://www.worldwidemart.com/scripts/counter.shtml | |
http://www.icount.com | |
http://www.fastcounter.com |
Но будет лучше всего, если вместе со счетчиком Вам предложат сложную профессиональную статистику посещения Вашего сайта, вплоть до подсчета посещений каждой из страниц узла.
Главная | Учебник HTML | Учебник CSS | Web- mastering |
Раскрутка | Полезности | FAQ | Index |